Главная страница К предыдущей странице Добавить эту страницу в избранное

Original Text 1. Оригинал 1

3.3 Ethanol as a Renewable Fuel Source for Fuel Cells

For years, fuel cell technology has offered significant promise as an alternative power source to increase energy efficiency, reduce pollution, and minimize our dependence on imported oil. Fuel cell systems have the potential to power automobiles, buses, homes, small generators, and perhaps someday, even computers.

Fuel cell vehicles have twice the energy efficiency of internal combustion engines and are capable of achieving up to 80 mpg, with near zero emissions. However, one challenge has historically stood between fuel cell vehicle technology and its successful commercialization - the storage and supply of hydrogen.

The widespread introduction and use of fuel cell vehicles could have a major impact on improving air quality in urban areas and reducing petroleum consumption. Fuel cell vehicles are driven in large part by environmental regulations requiring "zero" or near-zero emission vehicles in a growing number of regions across the country. Rising concerns with the contribution of fossil fuels to global warming provide added impetus to the search for alternatives to petroleum and the internal combustion engine.

These public policy issues are addressed with renewable fuels such as ethanol. In spark ignition engines, ethanol emits significantly less carbon monoxide and air toxic pollution than gasoline, and therefore reduces the amount of harmful emissions released into the atmosphere. When coupled with the efficiency of a fuel cell, the air quality benefits will be substantially greater.


TRANSLATION 1. ПЕРЕВОД 1

3.3 Этиловый спирт как возобновляемый источник топлива в топливных элементах

Разрабатываемая в течение многих лет технология топливных элементов представляет собой многообещающую альтернативу традиционным источникам энергии, так как она способна повысить энергетический КПД, уменьшить загрязнение окружающей среды, а также позволит сократить импорт нефти до минимума. Системы топливных элементов могут снабжать энергией автомобили, автобусы, жилые дома, небольшие генераторы и, возможно, в перспективе даже компьютеры.

Энергетический КПД автомобильных двигателей с топливными элементами в два раза больше КПД двигателей внутреннего сгорания. К тому же, потребление топлива автомобилей с топливными элементами составляет 80 миль на галлон (примерно 34,05 км на литр), причем они практически не производят выбросов. Однако долгое время существовало препятствие для организации поточного производства топливных элементов для автомобилей, которое заключалось в сложности хранения и поставки водорода.

Широкое внедрение и использование автомобилей на топливных элементах значительно улучшит качество воздуха в городских зонах и позволит уменьшить потребление нефти. Такие автомобили проектируются в соответствии с экологическими нормами, в настоящее время распространяющимися на территории Канады, которые допускают использование транспорта лишь с "нулевыми" или близкими к нулю выбросами в окружающую среду. Растущее беспокойство в связи с тем, что использование органического топлива способствует глобальному потеплению, дает дополнительный толчок поискам альтернатив использованию топлива на нефтяной основе и двигателям внутреннего сгорания.

Эти проблемы могут быть решены с помощью возобновляемого топлива, каковым является этиловый спирт. В двигателях искрового зажигания этиловый спирт выделяет значительно меньшее количество оксида углерода и токсических веществ, чем бензин, следовательно, сокращается количество вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, еще одним существенным преимуществом топливного элемента, наряду с высоким КПД, является улучшение качества воздуха. 


Home

TRANSLATUS services

'Real Russia' News Bulletin

Русский сайт

English-Russian

Russian-English